О себе

ЗЕЛЕНЦОВА ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА

Человек счастлив, если может любить и трудиться

Зигмунд Фрейд

Я люблю новые впечатления, новый опыт, которые входят в мою жизнь, жизнь профессионального психолога, поэтому люблю искусство: кино, литературу, музыку, картины, и путешествия. Искусство дает пищу для эмоций и чувств, для новых размышлений и осмысления себя и жизни, для нового настроения, состояния и ощущения себя. Путешествия же расширяют мое представления о нашем мире, делая его красочнее и разнообразнее. А еще мне очень нравится общаться и работать с людьми, это динамичная, всецело в моём духе деятельность – оказывать психологическую помощь. Без преувеличения, каждый раз, знакомясь с новым человеком, я открываю для себя новый мир, так как невозможно встретить в жизни двух одинаковых людей. Я счастливая женщина, у меня есть любимая семья и работа.

БИОГРАФИЯ

Я – частнопрактикующий психолог, занимаюсь индивидуальной и групповой работой. Мне принадлежит авторский просветительский проект на центральной культурно-интеллектуальной площадке нашего города, который идёт уже более 3 лет был отмечен дипломом Национального психологического конкурса «Золотая психея». Я являюсь постоянным гостем и экспертом региональных СМИ, на регулярной основе продолжаю свое дополнительное профессиональное обучение, углубляя и оттачивая мастерство, провожу авторские тематические терапевтические и обучающие тренинги и семинары. Я люблю свою профессию, она для меня – не просто способ обеспечить себя, но имеет глубокий смысл для моей жизни, для меня лично. Этот смысл заключается в том, что, помогая менять жизни отдельных людей, расширяя их взгляд на самих себя и окружающих, сам становишься немного счастливей, а мир – лучше!

Cвой профессиональный выбор я сделала уже в 8 классе. Это произошло случайно, но эта идея меня сильно увлекла, поскольку ещё в школьные годы у меня проявилась склонность к анализу своих мыслей, чувств и поступков, а также хотелось реализовать свой ещё не очень осознаваемый потенциал именно в профессиональной помощи людям.

Дальше эта идея стала трансформироваться в цель: поступить в вуз на профильный факультет и стать профессиональным психологом. И всё обучение в старших классах стало средством достижения цели, а не просто чем-то обременительным и неинтересным и, может, именно поэтому мне почти всё давалось легко и результаты были высокими. Я очень благодарна своим родителям, что они поддержали меня в этом необычном для нашей семьи выборе.

Обучение в вузе было очень приятным временем, поскольку я попала туда, куда хотела, рядом были интересные люди, да и вообще мне нравилось и нравится учиться, познавать новое и расширять свое видение мира и жизни. Профессиональная практика началась в 2003 году в детском саду, в качестве педагога-психолога, когда я ещё была студенткой старших курсов. Это был непростой, но интересный опыт, поскольку приходилось совмещать учебу на «отлично» и работу на полную ставку. Кроме того, мне пришлось создавать психологическую службу с нуля, поскольку до этого там не было даже ставки педагога-психолога. За два года там я хорошо прочувствовала, что если что-то интересно и важно, то для этого всегда найдется время, которое я научилась ценить, чётко распределять и организовывать. Затем были шесть насыщенных, интересных, порой, трудных лет работы в школе. Там я получила потрясающий и

многогранный опыт психологической работы: в консультировании, психодиагностике, коррекции, психотерапии, групповой работе, в психологической профилактике и просвещении. А кроме того, у меня появился колоссальный опыт работы с людьми разных возрастов и статусов: с педагогами, родителями, детьми от 6 до 18 лет. Несмотря на достаточно жёсткие рамки образовательной системы и наполненность работы большим количеством документации, у меня всегда была возможность для творчества и реализации профессиональных идей. Параллельно со школой я преподавала психологию в музыкальном колледже имени Ростроповичей, и опыт педагогической деятельности обогатил меня как лично, так и профессионально. Кроме того, всё это помогло мне лучше организовывать свою деятельность, глубже понимать психологическую науку и формировать навык доступного и интересного ее преподнесения, дополнительно развивая свои ораторские способности, что очень пригодилось мне при создании проекта «Психологические встречи в «Петровском». . Когда я почувствовала, что настало время двигаться дальше, я перешла из школы на работу в один из психологических центров Воронежа, где провела пять важных для моего профессионального становления лет. Здесь меня ждали те направления работы, которые были наиболее интересны: консультирование и психотерапия, а в последующем и проектная деятельность. В психологическом центре я получила бесценный опыт общения с коллегами-психологами, работы в команде, реализации своих организаторских способностей и групповой работы, и конечно же, расширение опыта консультирования и психотерапии.

 


ОБРАЗОВАНИЕ

Воронежский государственный университет – психолог, преподаватель психологии, Воронеж, 2005. Диплом с отличием.

Дополнительное образование:

аспирант Психологического института Российской академии образования, Москва, 2007 – 2010;

специализация «Гештальт-терапия с детьми», 120ч., Воронеж – Москва, 2006;

специализация «Гештальт-терапия с семьями», 120ч., Воронеж – Москва, 2007;

обучающая программа «Арт-терапия», 96ч., Воронеж, 2008;

курсы повышения квалификации по образовательной программе «Работа психолога с родителями: концепция и технология», 72ч., Москва, 2010;

курс повышения квалификации по телесно-ориентированной психотерапии, 580ч., Воронеж – Москва, 2011;

курс «Основы сексологии», 40ч., Воронеж – Москва, 2012;

базовый курс международной программы по Бодинамическому анализу, 230ч, Воронеж – Denmark, 2013.

базовый курс долгосрочной обучающей программы по Когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования, 200 ч., Воронеж – Санкт-Петербург, 2018.

Участие в тренингах, мастер-классах и конференциях:

2004 – Тренинг личностного роста «Чайка-1», Воронежский городской детский психолого-педагогический центр,
2006 – Программа «Тренинг развития навыков командного взаимодействия» (8 часов), Центр тренинга,
2008 – Программа «Психолого-педагогическая профилактика, как приоритетное направление в борьбе со злоупотреблением наркотиков среди детей и подростков» (45 часов), Российский новый университет, кафедра педагогики, психологии и профессионального образования;

2008 – Интенсив «Территория равновесия» института практической психологии «Терра», мастерская «Хождение по 7 слоям» (работа со сновидениями) (16 часов),

2008 – Участие в международной научной конференции “Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход”,

2008 – 2009 уч. гг. Всероссийский Фестиваль педагогический идей «Открытый урок»
2009 – 2010 – Семинары Марии Волченко по работе со сновидениями (120 часов),
2010 – Участие в конференции Гештальт-подход в психологической практике. «Близость и границы», Московский гештальт институт, воронежский гештальт центр,
2012 – Ведущая мастерской на конференции “Гештальт-подход в психологической практике”. «Индивидуальность и принадлежность»

услуги психолога2016 – Семинар “Телесное осознавание по методу М. Фельденкрайза” (30 часов)

2017 – Ведущая мастерской на Воронежской гештальт конференции “Гештальт. Ожидания и реальность”

2017 – Ведущая мастерской на Воронежском Фестивале телесно-ориентированной психотерапии “Связь”

2018 – Ведущая мастерской на Воронежском Фестивале телесно-ориентированной психотерапии “Связь”

2018 – Семинар по танатотерапии “Между Сциллой и Харибдой” (30 часов)
2019 – участие в V Международном съезде Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (СBT Forum 2019)

сертификат психолога

2019 – Совместный семинар Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии и Американского Института когнитивной терапии: “Вытесненные эмоции: ревность, зависть, скука, амбивалентность”, Санкт-Петербург (10 часов)

психолог воронеж онлайн2019 – семинар “Когнитивно-поведенческая терапия инсомнии”, Москва (20 часов)

2019 – Семинар “Сны в Когнитивно-поведенческой психотерапии”, Санкт-Петербург (10 часов).

 

 


2019 – Ведущая мастерской на Воронежском Фестивале телесно-ориентированной психотерапии “Связь”

Поделитесь в соцсетях!